Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Ch uangying Electronics Co., Ltd была сосредоточена на производстве печатных плат в течение более чем 15 лет. Штаб-квартира компании находится в Шэньчжэне. У него более 260 рабочих на односторонних и металлических заводах в провинции Цзянси и более 400 рабочих высокоточных многослойных производственных баз в Хуэйчжоу. В компании работает профессиональная производственная команда, более 110 старших инженеров и профессиональный управленческий персонал с опытом работы более 10 лет; С отечественным ведущим автоматизированным производственным оборудованием, продукты PCB включают 1-16 слоев, доску с высоким TG, толстую медь, мягкую и твердую склеивание, высокочастотный, смешанный ламинат, глухой, без металла и без галогенов. Высокоточная печатная плата быстрого образца, одинарный и двойной объемный заказ доставка в течение 6-7 дней, доставка в 4-8 слоев в течение 9-12 дней, доставка в 10-28 слоев в течение 15-20 дней, доставка HDI-карт в течение 20 дней. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам по всему миру высококачественные продукты и профессиональные услуги, а также предоставлять крупные количество и заказы малого и среднего объема. Типы материалов включают CEM-3, FR-1, FR-4 (средняя Tg, высокая Tg, без галогенов и т. Д.), Металлическая основа, все типы продукции прошли международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001 / TS16949 / ISO14001 и сертификацию безопасности UL.

Product Showcase

КН95 защитные маски для лица

КН95 защитные маски для лица

Одноразовая маска для лица КН95 5 слоев 20шт / коробка 800ПК / кор 52x50x33 см 13 кг / кор Цена EXW 0,31 долл. США / шт. Маски - это своего рода гигиенические изделия, которые обычно надевают на рот и нос, чтобы фильтровать воздух, поступающий в рот и нос, чтобы блокировать вредные газы, запахи, капли, вирусы и другие...

Одноразовая маска для лица ffp2

Одноразовая маска для лица ffp2

Одноразовая маска для лица ffp2 5 слоев 10шт / коробка 800ПК / кор 70x40x32 см 13 кг / кор Цена EXW 0,66 долларов США / шт. Маски - это своего рода гигиенические изделия, которые обычно надевают на рот и нос, чтобы фильтровать воздух, поступающий в рот и нос, чтобы блокировать вредные газы, запахи, капли, вирусы и...

Одноразовая защитная маска для лица

Одноразовая защитная маска для лица

Одноразовая маска для лица 3 слоя Размер: 17,5 х 9,5 см 50ПК / коробка 2000ПК / кор 52x38x40 см 19 кг / кор Цена EXW 0,036 долларов США / шт. Маски - это своего рода гигиенические изделия, которые обычно надевают на рот и нос, чтобы фильтровать воздух, поступающий в рот и нос, чтобы блокировать вредные газы, запахи,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-755-29493085

    Мобильный Телефон: +8615717411993

  • Адрес Компании :No.15 Gonghe Chuangye road, Xixiang Street, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.cwpcb.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://cwpcb.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:caihui84@126.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Chuangying Electronics Co.,Ltd has been focusing on PCB manufacturing for more than 15 years. The company is headquartered in Shenzhen. It has more than 260 workers for single-sided and metal-based factories in Jiangxi and more than 400 worker high-precision multi-layer production bases in Huizhou. The company has a professional production team, more than 110 senior engineers and professional management personnel with more than 10 years of work experience; with domestic leading automated production equipment, PCB products include 1-16 layers, high TG board, thick Copper, soft and hard bonding, high frequency, mixed laminate, blind buried, metal and halogen-free. High-precision circuit board quick sample, single and double bulk order delivery in 6-7 days, 4-8-layer delivery in 9-12 days, 10-28-layer delivery in 15-20 days, Hdi Board delivery in 20 days. We are committed to providing high quality products and professional services to our customers around the world, as well as the ability to deliver large quantities and small and medium volume orders. The material types include CEM-3, FR-1, FR-4 (medium tg, high Tg, halogen-free, etc.), metal base, all product types have passed ISO9001/TS16949/ISO14001 international quality management System certification and UL safety certification.

Product Showcase

PTH copper in holes connect layers

PTH copper in holes connect layers

FR4 material PCB double layers for security industry Industry Control pcba pcb assemble assembly circuit boards pcba smart device pcb Via hole VIA this is a common hole used to conduct or connect copper foil lines between conductive patterns in different layers of a circuit board For example such as blind holes buried...

KN95 protective face masks

KN95 protective face masks

Disposable face mask KN95 5 layers 20pcs box 800pcs ctn 52x50x33cm 13kg ctn EXW Price USD 0 31 PCS Masks are a kind of sanitary products which are generally worn on the mouth and nose to filter the air entering the mouth and nose to block harmful gases odors droplets viruses and other substances They are made of gauze...

Disposable face mask ffp2

Disposable face mask ffp2

Disposable face mask ffp2 5 layers 10pcs box 800pcs ctn 70x40x32cm 13kg ctn EXW Price USD 0 66 PCS Masks are a kind of sanitary products which are generally worn on the mouth and nose to filter the air entering the mouth and nose to block harmful gases odors droplets viruses and other substances They are made of gauze...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-755-29493085

    Mobile Phone: +8615717411993Contact me with Whatsapp

  • Address:No.15 Gonghe Chuangye road, Xixiang Street, Shenzhen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:overseas@cwpcb.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry