Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Многослойная печатная плата > Автомобильная печатная плата

Автомобильная печатная плата

Категория продукта Автомобильная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, PCB Car, Автомобильная печатная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печатная плата для автомобильной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Продукты навигационной системы pcb

    Продукты навигационной системы pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Автомобильная электроника: аудиосистема, автомобильная развлекательная система, GPS, автомобильный DVD, противоугонное устройство, зеркало, камера, дисплей подголовника, автомобильный CD, автомобильный MP3-плеер, блок питания, подставка для зарядки автомобиля, подушка сиденья с подогревом автомобиля, автомобильное...

  • Автомобильная информационная система продуктов pcb

    Автомобильная информационная система продуктов pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Один тип - автомобильные электронные устройства управления. Автомобильные электронные устройства управления должны использоваться в сочетании с бортовыми механическими системами, так называемой «электромеханической интеграцией» автомобильных электронных устройств; они включают электронное управление двигателем, шасси...

  • Автомобильные электронные платы

    Автомобильные электронные платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Обычные автомобильные пульты управления: пульт управления автомобильным холодильником, пульт управления светодиодным задним фонарем автомобиля, пульт управления аудиосистемой автомобиля, плата управления позиционированием GPS автомобиля, плата контроля давления в шинах автомобиля, панель управления реверсивным радаром...

  • Печатная плата для автомобильной промышленности

    Печатная плата для автомобильной промышленности

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатная плата является одним из основных компонентов BMS и выиграет от развития электромобилей. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная...

  • Стерео и аудио компоненты

    Стерео и аудио компоненты

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Автомобильная звуковая плата. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении больших функций, а именно:...

  • Автомобильные электронные элементы управления pcb

    Автомобильные электронные элементы управления pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Глобальные автомобильные электронные средства управления печатными платами Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет...

  • Высокая надежность автомобильной печатной платы

    Высокая надежность автомобильной печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Высокая надежность автомобильных плат, строгие требования, стандарт IPC класса 3 Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет...

  • Долгий срок службы автомобильных печатных плат

    Долгий срок службы автомобильных печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Высококачественные и надежные автомобильные печатные платы с длительным сроком службы и гарантией безопасности. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем...

  • Печатная плата цифровых дисплеев для автомобиля

    Печатная плата цифровых дисплеев для автомобиля

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатные платы цифровых дисплеев для автомобильной продукции, легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и...

  • Современная автомобильная печатная плата

    Современная автомобильная печатная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Современные автомобильные автомобильные печатные платы. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении...

  • BGA электронные платы для автомобильной продукции

    BGA электронные платы для автомобильной продукции

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Плотные печатные платы BGA для автомобильной промышленности. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет двигаться в...

  • Автомобильная электроника

    Автомобильная электроника

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Сложная и сложная интегрированная печатная плата BGA для автомобильной продукции. Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет...

  • Автомобильная электронная печатная плата

    Автомобильная электронная печатная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Под электронной платой управления автомобилем понимается: печатная плата, используемая в автомобиле, которая постоянно контролирует состояние вождения автомобиля и обеспечивает водителю удобную и безопасную поездку. В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении больших функций, а именно: мобильной...

  • Авто Электронная Доска Прототипов

    Авто Электронная Доска Прототипов

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении больших функций, а именно: мобильной связи, мультимедийного досуга, помощи в безопасном вождении (включая автоматическое вождение), комфорта при езде, энергосбережения (в том числе электромобилей), защиты и сохранения, и все это создавать проблемы для...

  • Печатные платы для автомобильных двигателей

    Печатные платы для автомобильных двигателей

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатные платы для автомобильных двигателей Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении больших...

  • Управление питанием автомобильных печатных плат

    Управление питанием автомобильных печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации. В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении больших функций, а именно: мобильной связи,...

  • Транспортные средства электронные печатные платы

    Транспортные средства электронные печатные платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Приводимая в движение большим количеством электронных транспортных средств, автомобильная печатная плата также будет расти вверх. Поскольку использование автомобиля осуществляется в жестких условиях на высокой скорости, автомобильная печатная плата превосходит технические характеристики продукции ИКТ с точки зрения...

  • Автомобильная электроника многослойных печатных плат

    Автомобильная электроника многослойных печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Вслед за тенденцией к созданию легких, миниатюрных, интеллектуальных и электрифицированных автомобилей общий объем рынка автомобильной электроники быстро растет. Требования автомобильной электроники к печатным платам разнообразны: продукты с небольшим объемом и высокой ценой сосуществуют с высокими требованиями к...

  • Многослойная новая печатная плата для контроля импеданса энергии

    Многослойная новая печатная плата для контроля импеданса энергии

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Новые точки роста в автомобильных печатных платах. Литиевая батарея является основным источником энергии для новых транспортных средств. Чтобы обеспечить безопасную и надежную работу батареи, необходимо контролировать батарею в режиме реального времени через систему управления батареями (BMS). BMS также называется...

  • Новые энергетические транспортные средства контроля импеданса PCB

    Новые энергетические транспортные средства контроля импеданса PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    ENIG отделка поверхности. Материал FR4, S1000, многослойный. Надежное качество для новых энергетических транспортных средств. К новым энергетическим транспортным средствам относятся использование нетрадиционных видов топлива для транспортных средств в качестве источника энергии (или использование традиционных видов...

Китай Автомобильная печатная плата Поставщики

Печатные платы для печатных плат широко используются в автомобильной электронике, включая системы управления питанием, системы управления безопасностью, системы электроники кузова и коммуникации.

В будущем автомобильная электроника будет двигаться в направлении больших функций, а именно: мобильной связи, мультимедийного досуга, помощи в безопасном вождении (включая автоматическое вождение), комфорта при езде, энергосбережения (в том числе электромобилей), защиты и сохранения, и все это создавать проблемы для отрасли печатных плат. В то же время он также предоставляет хорошие возможности для развития. Например, автономное вождение приведет к крупномасштабным применениям радаров миллиметрового диапазона, поэтому спрос на высокочастотные печатные платы для радаров будет значительно увеличен, а стоимость значительно выше, чем у традиционных печатных плат; BMS в электромобилях является одним из основных компонентов. Печатная плата является одним из основных компонентов BMS и выиграет от развития электромобилей.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Home > Products > Multi Layer PCB > Automotive PCB

Automotive PCB

Product categories of Automotive PCB, we are specialized manufacturers from China, Pcb Car, Automotive Pcb Circuit Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Circuit Board Pcb For Automotive R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Car information system products pcb

    Car information system products pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    One type is automotive electronic control devices Automotive electronic control devices must be used in conjunction with on board mechanical systems so called electromechanical integration of automotive electronic devices they include engine chassis and body electronic controls For example electronic fuel injection...

  • Navigation System products pcb

    Navigation System products pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Car electronics audio car entertainment system GPS car DVD anti theft device mirror camera headrest display car CD car MP3 player car power supply car charging stand car heating seat cushion car massage seat Car massage cushion car navigation system driving recorder car audio horn car universal charger electronic eye...

  • Car electronic circuit boards

    Car electronic circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Common car control boards are car refrigerator control board car LED tail light control board car audio control board car GPS positioning control board car tire pressure monitoring control board car reversing radar control board car electronic immobilizer control board Automotive ABS controller control system...

  • Automobile electronic printed circuit board

    Automobile electronic printed circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The electronic control board of the car can be understood as a circuit board used in the car which constantly monitors the driving state of the car and provides the driver with a happy journey service conveniently and safely In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile...

  • Vehicle Electronics circuit boards

    Vehicle Electronics circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Complicated and difficult integrated BGAs circuit board for automotive products PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big...

  • BGA electronic circuit boards for automotive products

    BGA electronic circuit boards for automotive products

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Dense BGAs printed circuit boards for automotive industry products PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely...

  • Modern automotive car pcb

    Modern automotive car pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Modern automotive car vehicles circuit boards PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile communications...

  • Digital displays circuit board for car

    Digital displays circuit board for car

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Digital displays circuit board for automotive products cars trucks and other vehicles PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big...

  • Long life service automotive printed circuit boards

    Long life service automotive printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    High quality and reliable automotive printed circuit boards with long life service and safety guarantee PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward...

  • High reliability automotive pcb

    High reliability automotive pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    High reliability automotive circuit boards strict requirements IPC class 3 standard PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big...

  • Automobile electronic controls pcb

    Automobile electronic controls pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Global automobile electronic controls printed circuit boards PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile...

  • Stereo and audio components

    Stereo and audio components

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Car audio circuit board PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile communications multimedia leisure safe...

  • Automotive industry Circuit Board Layout

    Automotive industry Circuit Board Layout

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    PCB board is one of the basic components of BMS and will benefit from the development of electric vehicles PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move...

  • Auto Electronic Prototype Board

    Auto Electronic Prototype Board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile communications multimedia leisure safe driving assistance including automatic driving ride comfort energy saving including electric vehicles protection and preservation all of which pose challenges to the PCB industry At the...

  • Car engine products printed circuit boards

    Car engine products printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Car engine products printed circuit boards PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile communications...

  • Power control automotive printed circuit boards

    Power control automotive printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    PCB circuit boards are widely used in automotive electronics including power control systems safety control systems body electronics systems and communications In the future automotive electronics will move toward the trend of big functions namely mobile communications multimedia leisure safe driving assistance...

  • Vehicles electronic printed circuit boards

    Vehicles electronic printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Driven by a large number of electronic vehicles the car PCB will also grow upwards Since the use of the car is carried out in a harsh environment at a high speed the automotive PCB is superior to the ICT product specifications in terms of temperature resistance electromagnetic wave resistance shock resistance and...

  • Automotive electronics multi-layer printed circuit boards

    Automotive electronics multi-layer printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Driven by the trend of lightweight miniaturized intelligent and electrified vehicles the overall market size of automotive electronics is growing rapidly Automotive electronics requirements for PCBs are diversified products with low volume and high price coexist with high reliability safety requirements In the...

  • Multi-layer new energy impedance control PCB

    Multi-layer new energy impedance control PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    New growth points in automotive PCBs Lithium battery is the core energy source of new energy vehicles In order to ensure the safe and reliable operation of the battery the battery must be monitored in real time through the battery management system BMS BMS is also called the brain of electric vehicle battery system...

  • New energy vehicles impedance control PCB

    New energy vehicles impedance control PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    ENIG surface finishing Material FR4 S1000 multi layers Reliable quality for new energy vehicles industry New energy vehicles refer to the use of unconventional vehicle fuels as a power source or the use of conventional vehicle fuels the use of new vehicle power units integrated vehicle power control and drive advanced...

China Automotive PCB Suppliers

Pcb Circuit Boards are widely used in automotive electronics, including power control systems, safety control systems, body electronics systems, and communications.

In the future, automotive electronics will move toward the trend of big functions, namely: mobile communications, multimedia leisure, safe driving assistance (including automatic driving), ride comfort, energy saving (including electric vehicles), protection and preservation, all of which pose challenges to the PCB industry. At the same time, it also provides good development opportunities. For example, autonomous driving will bring large-scale applications of millimeter-wave radar, so the demand for high-frequency PCB boards for radars will be significantly increased, and the value is significantly higher than traditional PCB boards; BMS in electric vehicles is one of the core components. PCB board is one of the basic components of BMS and will benefit from the development of electric vehicles.

New Products

Related Products List