Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > HDI PCB > PCB с закрытыми и заглубленными отверстиями

PCB с закрытыми и заглубленными отверстиями

Категория продукта PCB с закрытыми и заглубленными отверстиями, мы специализированные производители из Китая, Похоронен дыра Pcb, Слепое отверстие Pcb поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Погребенная Слепая Пк R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Слепые и заглубленные отверстия плат HDI

    Слепые и заглубленные отверстия плат HDI

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    С развитием дизайна портативных изделий в направлении миниатюризации и высокой плотности, сложность проектирования печатных плат становится все больше и больше, предъявляя повышенные требования к процессу производства печатных плат. В большинстве портативных продуктов в корпусе BGA с шагом 0,65 мм или менее...

  • Усовершенствованная цифровая видеокамера pcb

    Усовершенствованная цифровая видеокамера pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Для электрических требований высокоскоростных сигналов печатная плата должна обеспечивать контроль импеданса с характеристиками переменного тока, возможностью высокочастотной передачи и снижением ненужного излучения (EMI). Благодаря структуре Stripline и Microstrip, многослойный дизайн становится необходимым дизайном....

  • Высокоплотная соединительная плата

    Высокоплотная соединительная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Преимущества схемы HDI Может снизить стоимость печатной платы: когда плотность печатной платы увеличивается более чем на восемь слоев, стоимость будет ниже, чем при традиционном сложном процессе ламинирования. Увеличенная плотность цепи: соединение традиционных плат и деталей Способствует использованию передовых...

  • POS материнская плата HDI PCB

    POS материнская плата HDI PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Отверстия диаметром менее 150 мкм в промышленности называются микровыступами. Схемы, выполненные с использованием этой технологии геометрии микроотверстий, могут улучшить преимущества сборки, использования пространства и так далее. В то же время существуют также миниатюризация электронных продуктов. HDI - это...

  • Платы продуктов HDI

    Платы продуктов HDI

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Платы HDI, как правило, изготавливаются с использованием метода сборки. Чем больше раз они ламинированы, тем выше технический класс доски. Обычные платы HDI в основном ламинируются один раз, а высокоуровневые платы HDI ламинируются дважды или более. В то же время используются передовые технологии печатных плат, такие...

  • Небольшие портативные продукты HDI pcb

    Небольшие портативные продукты HDI pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Продолжающийся рост выпуска мобильных телефонов стимулирует спрос на платы HDI HDI - это английское сокращение для High Density Interconnector. Производство межкомпонентных соединений высокой плотности (HDI) является одной из наиболее быстро развивающихся областей в отрасли печатных плат. От первого 32-разрядного...

  • Слепые и заглубленные отверстия HDI pcb

    Слепые и заглубленные отверстия HDI pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Поскольку мобильные телефоны 5G становятся все более интегрированными, обновления материнских плат для мобильных телефонов становятся обязательными. Использование устройств в мобильных телефонах 5G значительно возросло, а увеличение интеграции привело к обновлению материнских плат, что привело к обновлению обычного...

  • Легкая тонкая короткая маленькая HDI PCB

    Легкая тонкая короткая маленькая HDI PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Способ изготовления глухого отверстия на плате HDI включает в себя следующие этапы: нанесение покрытия на светочувствительную эпоксидную смолу; ② запекание печатной платы для отверждения смолы; ③ использование метода переноса изображения, чтобы открыть глухое отверстие печатной платы и устранить необходимость быть...

  • Отверстия со смолой HDI плат

    Отверстия со смолой HDI плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Обычная печатная плата HDI использует металлизированные глухие отверстия для соединения различных слоев схемы, которые необходимо подключить. Процесс изготовления включает в себя: после ламинирования определенного слоя медной фольги, используя процесс травления для обработки глухих отверстий, которые проникают в слой...

  • Модуль связи HDI PCB

    Модуль связи HDI PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Поскольку потребительский спрос на более мелкие и более мощные электронные продукты продолжает расти, а инженеры-проектировщики электроники раздвигают границы технологий, HDIPCB становятся все более и более популярными. Печатная плата, сокращенно обозначающая соединенную печатную плату высокой плотности, может быть...

  • Передовые электронные цифровые продукты PCB

    Передовые электронные цифровые продукты PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Обычным листом печатной платы является в основном FR-4, который изготовлен из эпоксидной смолы и стеклоткани электронного класса. Как правило, обычный HDI использует медную фольгу на клеевой основе с внешней стороны. Поскольку лазерное сверление не может проникнуть сквозь стеклянную ткань, обычно необходимо...

  • Печатные платы для автомобильной электроники

    Печатные платы для автомобильной электроники

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Когда плотность печатной платы увеличивается более чем на восемь слоев, HDI используется для ее изготовления, и стоимость будет ниже, чем при традиционном сложном процессе ламинирования. Плата HDI способствует использованию передовых технологий упаковки, ее электрические характеристики и точность сигнала выше, чем у...

  • Плата несущей платы IC

    Плата несущей платы IC

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Электронные продукты постоянно развиваются в направлении высокой плотности и высокой точности. Так называемая «высокая», помимо повышения производительности машины, также должна уменьшить габариты машины. Технология интеграции высокой плотности (HDI) позволяет создавать меньшие конечные продукты, а также...

  • Печатные платы для мобильных телефонов

    Печатные платы для мобильных телефонов

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    HDI PCB (High-Density Interconnect PCB) - это относительно высокая плотность распределения линий на печатных платах, использующих микропланшеты и скрытых технологией Это процесс, который включает в себя внутренний и внешний слои, а затем используется в отверстии отверстия и металлизации для достижения функции...

  • Коммуникационная индустрия печатных плат

    Коммуникационная индустрия печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатные платы индустрии связи, многослойные толщиной 4 л и 1,0 мм. Электронный дизайн также пытается уменьшить его размер, постоянно улучшая производительность всей машины. От мобильных телефонов до умных маленьких портативных продуктов, маленькие всегда одно и то же стремление. Технология интеграции высокой...

  • Слепые и заглубленные отверстия HDI печатной платы

    Слепые и заглубленные отверстия HDI печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    HDI - это английское сокращение для High Density Interconnector. Производство межкомпонентных соединений высокой плотности (HDI) является одной из наиболее быстро развивающихся областей в отрасли печатных плат. От первого 32-разрядного компьютера от HP в 1985 году до большого клиентского сервера с 36 последовательными...

  • 0,1 мм отверстия 3/3 мил линии ENIG OSP pcb

    0,1 мм отверстия 3/3 мил линии ENIG OSP pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Иммерсионное золото + OSP, две поверхности, лазерный сверлильный станок 0,1 мм, отверстия диаметром 0,075 мм и контуры, глухие и заглубленные отверстия HDI Электронный дизайн также пытается уменьшить его размер, постоянно улучшая производительность всей машины. От мобильных телефонов до умных маленьких портативных...

  • Платы ENIG и OSP для мобильных HDI

    Платы ENIG и OSP для мобильных HDI

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Продолжающийся рост производства мобильных телефонов стимулирует рост спроса на HDI-платы. Китай играет важную роль в мировой индустрии производства мобильных телефонов. Поскольку в 2002 году Motorola в полной мере использовала платы HDI для производства мобильных телефонов, в настоящее время более 90% материнских...

  • Печатные платы HDI для мобильной связи

    Печатные платы HDI для мобильной связи

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Электронный дизайн также пытается уменьшить его размер, постоянно улучшая производительность всей машины. От мобильных телефонов до умных маленьких портативных продуктов, маленькие всегда одно и то же стремление. Технология интеграции высокой плотности (HDI) позволяет сделать дизайн конечного продукта более компактным...

  • Шаг слотов глухих заглубленных отверстий плат объединительной платы

    Шаг слотов глухих заглубленных отверстий плат объединительной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Большой размер, глухие и заглубленные отверстия, высокое соотношение, слоты Step Печатная плата объединительной платы всегда была специализированным продуктом в сфере производства печатных плат. Задняя панель толще и тяжелее обычной печатной платы, и, соответственно, ее теплоемкость также велика. Ввиду медленнее...

Китай PCB с закрытыми и заглубленными отверстиями Поставщики

HDI - это английское сокращение для High Density Interconnector. Производство межкомпонентных соединений высокой плотности (HDI) является одной из наиболее быстро развивающихся областей в отрасли печатных плат. От первого 32-разрядного компьютера от HP в 1985 году до большого клиентского сервера с 36 последовательными многослойными печатными платами и сложенными микровыступами технология HDI / mini с помощью технологии, несомненно, является будущей архитектурой печатных плат. Меньшие ASIC и FPGA с меньшим расстоянием между устройствами, выводами ввода / вывода и встроенными пассивами имеют более короткое время нарастания и более высокие частоты, которые требуют меньшего размера возможностей печатной платы, что вызывает сильный спрос на HDI / mini vias.
HDI процесс
Процесс первого порядка: 1 + N + 1
Процесс второго порядка: 2 + N + 2
Процесс третьего порядка: 3 + N + 3
Процесс четвертого порядка: 4 + N + 4

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Home > Products > HDI PCB > Blind And Buried Hole PCB

Blind And Buried Hole PCB

Product categories of Blind And Buried Hole PCB, we are specialized manufacturers from China, Buried Hole Pcb, Blind Hole Pcb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Buried Blind Hole Pcb R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Advanced digital video camera pcb

    Advanced digital video camera pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    For electrical requirements of high speed signals the circuit board must provide impedance control with AC characteristics high frequency transmission capability and reduction of unnecessary radiation EMI With the structure of Stripline and Microstrip multi layer design becomes a necessary design In order to reduce...

  • High Density Interconnector PCB

    High Density Interconnector PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    HDI circuit advantages Can reduce PCB cost When the density of the PCB increases by more than eight layers the cost will be lower than that of the traditional complicated lamination process Increased circuit density interconnection of traditional circuit boards and parts Conducive to the use of advanced construction...

  • POS motherboard HDI PCB

    POS motherboard HDI PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Holes with a diameter of less than 150um are called microvias in the industry Circuits made using this microhole geometry technology can improve the benefits of assembly space utilization and so on At the same time there are also miniaturization of electronic products HDI is the English abbreviation for High Density...

  • Small portable products HDI pcb

    Small portable products HDI pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Continued growth in mobile phone output drives demand for HDI boards HDI is the English abbreviation for High Density Interconnector High density interconnect HDI manufacturing is one of the fastest growing areas in the printed circuit board industry From the first 32 bit computer from HP in 1985 to the large client...

  • HDI products circuit boards

    HDI products circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    HDI boards are generally manufactured using the build up method The more times they are laminated the higher the technical grade of the board Ordinary HDI boards are basically laminated one time and high level HDI boards are laminated twice or more At the same time advanced PCB technologies such as hole stacking...

  • Blind and buried holes HDI pcb

    Blind and buried holes HDI pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    As 5G mobile phones become more integrated mobile phone motherboard upgrades are imperative The device usage in 5G mobile phones has increased significantly and the increase in integration has brought motherboard upgrades prompting the upgrade of ordinary HDI to Anylayer HDI and SLP Substrate LikePCB While electronic...

  • Light thin short small HDI PCB

    Light thin short small HDI PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The manufacturing method of the blind hole on the HDI circuit board includes the following steps coating the photosensitive epoxy resin baking the circuit board to cure the resin using the image transfer method to open the blind hole of the circuit board to remove the need to be blind The epoxy resin at the hole...

  • Resin plugged holes HDI circuit boards

    Resin plugged holes HDI circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    A general HDI circuit board uses metallized blind holes to connect the various circuit layers that need to be connected The manufacturing process includes after laminating a certain copper foil layer using an etching process to process the blind holes that penetrate the copper foil layer The diameter is generally not...

  • Communication module HDI PCB

    Communication module HDI PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    As consumer demand for smaller more powerful electronic products continues to grow and electronic design engineers push the boundaries of technology HDIPCBs are becoming more and more popular PCB short for High Density Interconnected Printed Circuit Board can be manufactured with extreme precision using the skills of...

  • Advanced electronic digital products pcb

    Advanced electronic digital products pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The common PCB sheet is mainly FR 4 which is made of epoxy resin and electronic grade glass cloth Generally conventional HDI uses adhesive backed copper foil on the outermost side Because laser drilling cannot penetrate glass cloth it is generally necessary to use adhesive free copper foil without glass fiber However...

  • Vehicle electronics products circuit boards

    Vehicle electronics products circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    When the density of the PCB is increased by more than eight layers HDI is used to manufacture it and the cost will be lower than that of the traditional complicated lamination process HDI board is conducive to the use of advanced packaging technology its electrical performance and signal accuracy are higher than...

  • IC carrier board pcb

    IC carrier board pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Electronic products are constantly developing towards high density and high precision The so called high in addition to improving the performance of the machine must also reduce the size of the machine High density integration HDI technology enables smaller end product designs while meeting higher standards for...

  • Mobile phone products printed circuit boards

    Mobile phone products printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    HDI PCB High Density Interconnect PCB is a relatively high line distribution density of circuit boards using micro blind and buried via technology This is a process that includes inner and outer layers and then used in the hole Holes and metallization to achieve the function of bonding between the inner layers of each...

  • Blind and buried holes HDI printed circuit board

    Blind and buried holes HDI printed circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    HDI is the English abbreviation for High Density Interconnector High density interconnect HDI manufacturing is one of the fastest growing areas in the printed circuit board industry From the first 32 bit computer from HP in 1985 to the large client server with 36 sequential multi layer printed boards and stacked micro...

  • Communication industry products printed circuit boards

    Communication industry products printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Communication industry printed circuit boards multi layer as 4L and 1 0mm board thickness Electronic design is also trying to reduce its size while continuously improving the performance of the whole machine From mobile phones to smart small portable products small is always the same pursuit High density integration...

  • 0.1mm holes 3/3 mil lines ENIG OSP pcb

    0.1mm holes 3/3 mil lines ENIG OSP pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Immersion gold OSP two surface finishing 0 1mm laser drilling machine drill holes 0 075mm width and space circuits blind and buried holes HDI Electronic design is also trying to reduce its size while continuously improving the performance of the whole machine From mobile phones to smart small portable products small...

  • ENIG and OSP mobile HDI circuit boards

    ENIG and OSP mobile HDI circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Continued growth in handset production drives demand for HDI board growth China plays an important role in the world s mobile phone manufacturing industry Since Motorola made full use of HDI boards to manufacture mobile phones in 2002 more than 90 of mobile phone motherboards now use HDI boards Electronic design is...

  • Mobile communication HDI printed circuit boards

    Mobile communication HDI printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Electronic design is also trying to reduce its size while continuously improving the performance of the whole machine From mobile phones to smart small portable products small is always the same pursuit High density integration HDI technology enables end product design to be more compact while meeting higher standards...

  • Step slots blind buried holes backplane circuit boards

    Step slots blind buried holes backplane circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Big size blind and buried holes high ratio Step slots The backplane circuit board has always been a specialized product in the PCB manufacturing industry The backplane is thicker and heavier than the conventional PCB board and accordingly its heat capacity is also large In view of the slower cooling rate of the...

China Blind And Buried Hole PCB Suppliers

HDI is the English abbreviation for High Density Interconnector. High-density interconnect (HDI) manufacturing is one of the fastest growing areas in the printed circuit board industry. From the first 32-bit computer from HP in 1985 to the large client server with 36 sequential multi-layer printed boards and stacked micro-vias, HDI/mini via technology is undoubtedly the future PCB architecture. Smaller ASICs and FPGAs with smaller device spacing, I/O pins, and embedded passives have shorter rise times and higher frequencies, all of which require smaller PCB feature sizes, which drives Strong demand for HDI/mini vias.
HDI process
First-order process: 1+N+1
Second-order process: 2+N+2
Third-order process: 3+N+3
Fourth-order process: 4+N+4

New Products

Related Products List