Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Многослойная печатная плата > Плата связи

Плата связи

Категория продукта Плата связи, мы специализированные производители из Китая, Связь Pcb, Беспроводная связь Pcb поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оптическая плата связи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Интеллектуальный модуль управления многослойной платой

    Интеллектуальный модуль управления многослойной платой

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Человеческий интеллект не ограничен. Искусственный интеллект как ИИ Это новая техническая наука, которая изучает и разрабатывает теории, методы, методики и приложения для моделирования, расширения и расширения человеческого интеллекта, который также развивался очень быстро в последние годы. Интеллектуальное управление...

  • Золотые пальцы твердые золотые печатные платы

    Золотые пальцы твердые золотые печатные платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Золотыми пальцами или краевыми разъемами вставьте один конец платы в слот платы разъема и используйте контактный разъем разъема в качестве выходного отверстия для внешнего подключения платы, чтобы контактная площадка или медная оболочка контактировали с соответствующий штифт соответствующей позиции для достижения цели...

  • Переадресация сигнала сетевого оборудования pcb

    Переадресация сигнала сетевого оборудования pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Коммутатор - это сетевое устройство, используемое для передачи электрического (оптического) сигнала. Он может обеспечить эксклюзивный путь электрического сигнала для любых двух сетевых узлов коммутатора доступа. Наиболее распространенным коммутатором является коммутатор Ethernet. Другими распространенными являются...

  • Печатная плата факса

    Печатная плата факса

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Факсимильный аппарат разлагает оригиналы для отправки на множество крошечных единиц (называемых пикселями), затем информация о яркости этих крошечных единиц последовательно преобразуется в электрические сигналы с помощью устройств фотоэлектрического преобразования, а затем отправляется на канал после усиления,...

  • Плата продуктов громкоговорителей

    Плата продуктов громкоговорителей

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Громкоговоритель является преобразовательным устройством, которое преобразует электрические сигналы в акустические сигналы. Производительность динамика оказывает большое влияние на качество звука. Динамик является самым слабым компонентом звукового оборудования, а также самым важным компонентом для звуковых эффектов....

  • USB печатные платы небольшого размера

    USB печатные платы небольшого размера

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Универсальная последовательная шина (сокращение: USB - это стандарт последовательной шины и техническая спецификация интерфейсов ввода и вывода. Он широко используется в продуктах передачи информации, таких как персональные компьютеры и мобильные устройства, и был распространен на фотографическое оборудование и...

  • Плата Bluetooth для наушников

    Плата Bluetooth для наушников

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Bluetooth-гарнитура представляет собой приложение технологии Bluetooth к гарнитурам громкой связи, позволяя пользователям избегать раздражающих проводов, свободно и легко разговаривать различными способами. Bluetooth - это недорогая спецификация беспроводной связи большой емкости с малым радиусом действия. Ноутбук...

  • Устройства связи погружение золото черный цвет печатной платы

    Устройства связи погружение золото черный цвет печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Оборудование проводной связи в основном представляет собой последовательное коммуникационное оборудование, профессиональную коммуникацию по шине, промышленную связь Ethernet и оборудование для преобразования между различными протоколами связи. Оборудование беспроводной связи - это в основном беспроводная точка...

  • Устройства беспроводной связи печатных плат

    Устройства беспроводной связи печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Беспроводная связь использует радиоволны вместо кабелей для обеспечения связи между устройствами. Этот метод связи обладает преимуществами быстрой и простой установки и обслуживания, не зависит от условий местности на месте, а стоимость не высока. Множество продуктов могут соответствовать расстоянию и общению...

  • PB free RoHS для защиты окружающей среды PCB

    PB free RoHS для защиты окружающей среды PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    PB free RoHS Бессвинцовые печатные платы. Берегите окружающую среду. Многослойные печатные платы. Чтобы увеличить площадь проводки, в многослойной плате используется больше односторонних или двухсторонних монтажных плат. Используя двусторонний внутренний слой и два односторонних внешних слоя, печатная плата, которая...

  • Две разные платы в одной панели многослойной печатной платы

    Две разные платы в одной панели многослойной печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Одна большая доска и одна маленькая доска в одной панели. Когда у доски большого размера достаточно места для небольшой доски, их объединение может сэкономить затраты и материал. Кроме того, несколько небольших размеров досок, если контур не очень сложен и может соединяться вместе, также советуют сделать это, чтобы...

  • Четырехслойная печатная плата ENIG

    Четырехслойная печатная плата ENIG

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Иммерсионное золото, также называемое ENIG, с хорошей паяемостью и плоской поверхностью, может храниться дольше при хорошем состоянии на складе. Многослойные печатные платы. Чтобы увеличить площадь, которую можно соединить, многослойная плата использует больше односторонних или двухсторонних монтажных плат. Используя...

  • Четырехслойные платы связи

    Четырехслойные платы связи

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Многослойные печатные платы. Чтобы увеличить площадь, которую можно соединить, многослойная плата использует больше односторонних или двухсторонних монтажных плат. При использовании двустороннего внутреннего слоя и двух односторонних внешних слоев печатная плата, которая поочередно размещается системой...

  • Шариковая сетка Array Package Золотая монтажная плата

    Шариковая сетка Array Package Золотая монтажная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Память, упакованная по технологии BGA, может увеличить объем памяти в два-три раза при неизменном объеме. По сравнению с TSOP, BGA имеет меньший размер, лучшую теплоотдачу и электрические характеристики. Технология упаковки BGA значительно улучшила емкость хранения на квадратный дюйм. Продукты памяти, использующие...

  • Золотые пальцы многослойной сложной печатной платы

    Золотые пальцы многослойной сложной печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    12 слоев печатных плат, материал FR4, толщина платы 2,4 мм, золотые пальцы. Золотыми пальцами или краевыми разъемами вставьте один конец платы в слот платы разъема и используйте контактный разъем разъема в качестве выходного отверстия для внешнего подключения платы, чтобы контактная площадка или медная оболочка...

  • 1,6 мм HOZ ENIG 4 слоя PCB

    1,6 мм HOZ ENIG 4 слоя PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Отделка поверхности погружением под золото, многослойная, 4 слоя. Толщина доски 1,6 мм, толщина меди HOZ Многослойные печатные платы. Чтобы увеличить площадь, которую можно соединить, многослойная плата использует больше односторонних или двусторонних монтажных плат. Используя двусторонний внутренний слой и два...

  • Черный цвет 1.6mm 1OZ 8L PCB

    Черный цвет 1.6mm 1OZ 8L PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Восемь слоев черной паяльной маски цвета, иммерсионное золото и 1 унция меди толщиной. Многослойные печатные платы. Чтобы увеличить площадь, которую можно соединить, многослойная плата использует больше односторонних или двусторонних монтажных плат. Используя двусторонний внутренний слой и два односторонних внешних...

  • 1.6MM 1OZ 6L ENIG PCB

    1.6MM 1OZ 6L ENIG PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Черная паяльная маска из шести слоев, толщиной 1 унция меди и иммерсионного золота. Одна проблема для черного масла не хороша для ремонта, как цвет. Поэтому при проектировании печатной платы при необходимости выбирайте черный цвет, следует учитывать этот фактор. Многослойные печатные платы. Чтобы увеличить площадь,...

  • Многослойная печатная плата контроля импеданса

    Многослойная печатная плата контроля импеданса

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатная плата с полосой полного сопротивления, полоса полного сопротивления снабжена множеством интерфейсов, и компонент сопротивления расположен между интерфейсами, а сопротивление компонента полного сопротивления является эквивалентным значением полного сопротивления функционального компонента на печатной плате, и...

  • Интеллектуальное управление 4 слоя плат

    Интеллектуальное управление 4 слоя плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Человеческий интеллект не ограничен. Искусственный интеллект как ИИ Это новая техническая наука, которая изучает и разрабатывает теории, методы, методы и приложения для моделирования, расширения и расширения человеческого интеллекта, который также развивался очень быстро в последние годы. Интеллектуальное управление...

Китай Плата связи Поставщики

Для промышленной среды контроля оборудования проводной и беспроводной связи. Оборудование проводной связи, в основном, представляет собой последовательное оборудование связи в промышленной сфере, профессиональную коммуникацию типа шины, промышленное оборудование связи Ethernet и преобразование между различными протоколами связи, включая маршрутизаторы, коммутаторы, модемы и другое оборудование. Оборудование беспроводной связи в основном включает в себя беспроводную точку доступа, беспроводной мост, беспроводную сетевую карту, беспроводной грозозащитный разрядник, антенну и другое оборудование. Коммуникации также включают в себя военные коммуникации и гражданские коммуникации

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Home > Products > Multi Layer PCB > Communication Circuit Board

Communication Circuit Board

Product categories of Communication Circuit Board, we are specialized manufacturers from China, Communication Pcb, Wireless Communication Pcb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Optical Communication Circuit Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Fax machine circuit board

    Fax machine circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The facsimile machine decomposes the originals to be sent into many tiny units called pixels then the brightness information of these tiny units is sequentially converted into electrical signals by photoelectric conversion devices and then sent to the channel after being amplified encoded or modulated The receiver...

  • Signal forwarding network equipment pcb

    Signal forwarding network equipment pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Switch is a network device used for electrical optical signal forwarding It can provide an exclusive electrical signal path for any two network nodes of the access switch The most common switch is an Ethernet switch Other common ones are telephone voice switches fiber switches etc Because the two ends of the...

  • USB small size printed circuit boards

    USB small size printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Universal Serial Bus abbreviation USB is a serial bus standard and a technical specification of input and output interfaces It is widely used in information communication products such as personal computers and mobile devices and has been extended to photographic equipment and digital television set top boxes Game...

  • Bluetooth earphone circuit board

    Bluetooth earphone circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Bluetooth headset is the application of Bluetooth technology to hands free headsets allowing users to avoid the irritating wires freely and easily talk in various ways Bluetooth is a low cost large capacity short range wireless communication specification A Bluetooth notebook computer is a notebook computer with...

  • Loudspeakers products circuit board

    Loudspeakers products circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The loudspeaker is a transducing device that converts electrical signals into acoustic signals The performance of the loudspeaker has a great impact on the sound quality The speaker is the weakest component in audio equipment and it is also the most important component for sound effects There are many types of...

  • Wireless communication devices printed circuit boards

    Wireless communication devices printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Wireless communication uses radio waves instead of cables to achieve communication between devices This communication method has the advantages of fast and simple installation and maintenance is not affected by the on site terrain environment and the cost is not high A wealth of products can meet users communication...

  • Communication devices immersion gold black color pcb

    Communication devices immersion gold black color pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The wired communication equipment mainly introduces serial equipment communication professional bus communication industrial Ethernet communication and conversion equipment between various communication protocols Wireless communication equipment is mainly wireless AP wireless bridge wireless network card wireless...

  • PB free RoHS environmental protect PCB

    PB free RoHS environmental protect PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    PB free RoHS Lead free printed circuit boards Protect the enviroment Multi Layer Circuit boards In order to increase the area that can be wired the multilayer board uses more single or double sided wiring boards Using a double sided inner layer and two single sided outer layers the printed circuit board which is...

  • ENIG Four layers circuit board

    ENIG Four layers circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Immersion gold also called ENIG with good solderability and flat surface can keep longer with good stock condition Multi Layer Circuit boards In order to increase the area that can be wired the multilayer board uses more single or double sided wiring boards Using a double sided inner layer and two single sided outer...

  • Two different boards in one panel multi-layer pcb

    Two different boards in one panel multi-layer pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    One big board and one small board in one panel When the big size board has enough erea for a small board to panel them together can save cost and material Also several small size boards if the outline is not much complicate and can panel together also advise to do so to save cost and material Expensive than only one...

  • Four layers communication circuit boards

    Four layers communication circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Multi Layer Circuit boards In order to increase the area that can be wired the multilayer board uses more single or double sided wiring boards Using a double sided inner layer and two single sided outer layers the printed circuit board which is alternately arranged by the positioning system and the insulating bonding...

  • Ball Grid Array Package Gold finger circuit board

    Ball Grid Array Package Gold finger circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The memory packaged with BGA technology can increase the memory capacity by two to three times while the volume is unchanged Compared with TSOP BGA has a smaller size better heat dissipation performance and electrical performance BGA packaging technology has greatly improved the storage capacity per square inch Memory...

  • Gold fingers multi-layer complicated PCB

    Gold fingers multi-layer complicated PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    12 layers printed circuit boards FR4 material 2 4mm board thickness gold fingers Gold fingers or edge connectors insert one end of the PCB into the connector card slot and use the connector pin of the connector as the outlet for the external connection of the pcb so that the pad or the copper skin is in contact with...

  • 1.6mm HOZ ENIG 4 layers PCB

    1.6mm HOZ ENIG 4 layers PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Immersion gold surface finishing of multi layer 4 layers 1 6mm board thickness HOZ copper thickness Multi Layer Circuit boards In order to increase the area that can be wired the multilayer board uses more single or double sided wiring boards Using a double sided inner layer and two single sided outer layers the...

  • Black color 1.6mm 1OZ 8L PCB

    Black color 1.6mm 1OZ 8L PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Eight layers black solder mask color immersion gold and 1OZ copper thickness Multi Layer Circuit boards In order to increase the area that can be wired the multilayer board uses more single or double sided wiring boards Using a double sided inner layer and two single sided outer layers the printed circuit board which...

  • 1.6MM 1OZ 6L ENIG PCB

    1.6MM 1OZ 6L ENIG PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Black solder mask six layer 1OZ copper thickness and immersion gold One problem for black oil is not good for repair as the color So when design PCB if need choose the black color should consider this factor Multi Layer Circuit boards In order to increase the area that can be wired the multilayer board uses more...

  • Impedance control strip multi-layer printed circuit board

    Impedance control strip multi-layer printed circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    A circuit board with an impedance strip the impedance strip is provided with a plurality of interfaces and an impedance component is disposed between the interfaces and the resistance of the impedance component is an equivalent impedance value of the functional component on the circuit board and the impedance strip...

  • Intelligent control 4 Layers circuit boards

    Intelligent control 4 Layers circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Human Intelligence is no limited Artificial Intelligence as AI is It is a new technical science that studies and develops theories methods techniques and applications for simulating extending and extending human intelligence which is also developing so fast in recenlty years Intelligent control printed circuit boards...

  • Gold fingers 10 layers printed circuit boards

    Gold fingers 10 layers printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Gold fingers or edge connectors insert one end of the PCB into the connector card slot and use the connector pin of the connector as the outlet for the external connection of the pcb so that the pad or the copper skin is in contact with the corresponding pin of the corresponding position to achieve the purpose of...

  • Intelligent module control multi-layer circuit board

    Intelligent module control multi-layer circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Human Intelligence is no limited Artificial Intelligence as AI is It is a new technical science that studies and develops theories methods techniques and applications for simulating extending and extending human intelligence which is also developing so fast in recenlty years Intelligent control printed circuit boards...

China Communication Circuit Board Suppliers

For industrial control environment wired communication equipment and wireless communication equipment. Wired communication equipment mainly introduces serial equipment communication for industrial field, professional bus-type communication, industrial Ethernet communication and conversion equipment between various communication protocols, including routers, switches, modems and other equipment. Wireless communication equipment mainly includes wireless AP, wireless bridge, wireless network card, wireless lightning arrester, antenna and other equipment. Communications also include military communications and civilian communications

New Products

Related Products List