Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > MC PCB > Монтажная плата на металлической основе

Монтажная плата на металлической основе

Категория продукта Монтажная плата на металлической основе, мы специализированные производители из Китая, Медная основа Pcb, Медная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тяжелая медь Pcb R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Монтажная плата на металлической основе Поставщики

Медная базовая плата является самой дорогой среди металлических подложек, и эффект теплопроводности во много раз лучше, чем у алюминиевой подложки и железной подложки. Он подходит для высокочастотных цепей и областей с высокими и низкими колебаниями температуры, а также для рассеивания тепла и архитектурного декорирования прецизионного оборудования связи.

Как правило, отделка включает ENIG, иммерсионное серебро, LF HASL, OSP и т. Д. Слой медной подложки должен иметь большую токонесущую способность, поэтому следует использовать толстую медную фольгу, а толщина обычно составляет от 35 мкм до 280 мкм; Теплопроводный изолирующий слой является основной технологией медной подложки, а теплопроводный компонент - это оксид алюминия и порошок кремния. Он состоит из полимера, наполненного эпоксидной смолой, имеет низкое термическое сопротивление (0,15), отличную вязкоупругость, устойчивость к тепловому старению и способность противостоять механическим и термическим воздействиям.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Home > Products > MC PCB > Copper Base Circuit Board

Copper Base Circuit Board

Product categories of Copper Base Circuit Board, we are specialized manufacturers from China, Copper Base Pcb, Copper Circuit Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Copper Pcb R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

China Copper Base Circuit Board Suppliers

The copper base board is the most expensive one among the metal substrates, and the heat conduction effect is many times better than that of the aluminum substrate and the iron substrate. It is suitable for high-frequency circuits and regions with high and low temperature variations and the heat dissipation and architectural decoration industries of precision communication equipment.

Generally, the finishing include ENIG, immersion silver, LF HASL, OSP, etc. The copper substrate circuit layer is required to have a large current carrying capacity, so a thick copper foil should be used, and the thickness is generally 35 μm to 280 μm; the thermal conductive insulating layer is the core technology of the copper substrate, and the core thermal conductive component is aluminum oxide and silicon powder. It consists of a polymer filled with epoxy resin, low thermal resistance (0.15), excellent viscoelasticity, resistance to heat aging, and ability to withstand mechanical and thermal stresses.

New Products

Related Products List