Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > FR4 PCB > Печатная плата цифровой бытовой техники

Печатная плата цифровой бытовой техники

Категория продукта Печатная плата цифровой бытовой техники, мы специализированные производители из Китая, Бытовая техника Печатная плата, Автоматическая печатная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цифровая бытовая техника Pcb R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Пожарные устройства на печатных платах

    Пожарные устройства на печатных платах

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь правильные соединения между двумя сторонами. «Мост» между такими цепями называется сквозными отверстиями. Сквозное отверстие представляет собой небольшое отверстие, заполненное или покрытое медью на печатной...

  • CEM-3 материал простой однослойный автоматическая продукция

    CEM-3 материал простой однослойный автоматическая продукция

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    CEM-3 использует стеклянную ткань и композитную подложку из стекломата, также известную как композитная подложка, а не простую стеклянную ткань. CEM-3 представляет собой композитный покрытый медью ламинат с уровнем производительности между CEM-1 и FR-4. Он изготовлен из эпоксидной стеклоткани на тканевой основе и...

  • Печатные платы для новой энергетики

    Печатные платы для новой энергетики

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Новая энергетическая отрасль развивается очень быстро в последние годы, а также в будущем, поскольку правительство поощряет применение новых источников энергии, особенно новых энергетических транспортных средств. Под воздействием охраны окружающей среды проблеме загрязнения выхлопных газов традиционных автомобилей...

  • Толщина печатной платы 3,0 мм

    Толщина печатной платы 3,0 мм

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Толщина доски 3,0 мм. Для многослойных слоев существует несколько слоев, которые можно сжать вместе. Но для 2л такой толщины нужен материал, который такой толстый. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь правильные соединения между двумя сторонами....

  • Склеивание печатных плат

    Склеивание печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Склеивание печатных плат является способом склеивания проводов в процессе производства чипов. Обычно используется для соединения внутренней цепи микросхемы с золотой проволокой или алюминиевой проволокой и упакованной позолоченной медной фольгой с печатной платой или платой перед упаковкой. Ультразвуковая волна...

  • Крошечные печатные платы размера блока

    Крошечные печатные платы размера блока

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатная плата очень крошечного размера, обычно панель состоит из нескольких частей в одну Если у клиентов есть особые требования, требующиеся как единичные детали, завод изготовит модуль для перфорации и пробивки мелких деталей, но не сможет производить вакуумную упаковку и не сможет проверить FQC. Так что мы всегда...

  • Желтый шелкография тонкий переключатель PCB

    Желтый шелкография тонкий переключатель PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Поворотной доске нужна тонкая толщина, потому что конечные продукты не большие. Так как этот отличается от обычной печатной платы, как синяя паяльная маска с желтым шелкографией. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь правильные соединения между...

  • Печатные платы толщиной 2,0 мм

    Печатные платы толщиной 2,0 мм

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Простая двухсторонняя печатная плата, с односторонними цепями, а другая сторона соединена через отверстия, но без цепей, только колодки. Слоты NPTH. Желтая маска припоя не так часто используется, но это не проблема для печати Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода,...

  • Неправильный размер желтой паяльной маски PCB

    Неправильный размер желтой паяльной маски PCB

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Желтая маска припоя не так часто используется, но это не проблема для печати. Размер блока нерегулярный . Платы нестандартного размера нелегки для панели, а сложный контурный чертеж вызвал длинную трассировку. Штамповые отверстия соединяли платы. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать...

  • Малые размеры двухслойных плат

    Малые размеры двухслойных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Нормальная спецификация 2L PCB с отделкой поверхности LF HASL. Размер блока маленький и панель 50шт в одной панели. При использовании одноплатных панелей коэффициент использования всегда важен для экономии средств. А также необходимо подобрать сборочную машину, если у клиентов есть особые требования. Двухсторонние...

  • Углеродные чернила отжимая печатную плату клавиатуры

    Углеродные чернила отжимая печатную плату клавиатуры

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Печатное углеродное масло относится к использованию технологии трафаретной печати, напечатанной на плате печатной платы в месте расположения углеродного масла, после того, как тест на отверждение в печи в норме, вместо первоначального элемента сопротивления образовалась квалифицированная углеродная пленка с...

  • Синяя паяльная маска с двойным слоем печатной платы

    Синяя паяльная маска с двойным слоем печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Цвет маски пайки печатной платы, зеленый - самый, а другие нормальные цвета - синий, черный, желтый и т. Д. Если у клиентов есть особые требования, одна сторона с одним цветом, два разных цвета на плате. Особый цвет, например фиолетовый, тоже не проблема в наши дни Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон....

  • Паяльные мостовые платы ENIG

    Паяльные мостовые платы ENIG

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Нормальная спецификация 2L PCB с иммерсионной отделкой поверхности золотом. Расстояние между перемычкой маски припоя всегда является точкой для оценки и в большинстве случаев составляет около 0,2 мм. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь...

  • Нажатие клавиатуры на двухслойную плату

    Нажатие клавиатуры на двухслойную плату

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Дизайн для нажатия клавиатуры, круги с погружением золота можно трогать много раз. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь правильные соединения между двумя сторонами. «Мост» между такими цепями называется сквозными отверстиями. Сквозное отверстие...

  • 2,0 мм 1 унц. Односторонняя печатная плата LF HASL FR4

    2,0 мм 1 унц. Односторонняя печатная плата LF HASL FR4

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Односторонняя печатная плата является типом печатной платы. Только одна сторона печатной платы имеет линии (может иметь отверстия или не иметь отверстий), а другая сторона покрыта подложкой или чернилами с прямой изоляцией, без каких-либо линий и помещена под сильный свет для передачи света по всей плате (кроме...

  • Односторонняя монтажная плата OSP

    Односторонняя монтажная плата OSP

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Односторонняя печатная плата является типом печатной платы. Только одна сторона печатной платы имеет линии (может иметь отверстия или не иметь отверстий), а другая сторона покрыта подложкой или чернилами с прямой изоляцией, без каких-либо линий и помещена под сильный свет для передачи света по всей плате (кроме...

  • FR4 типы материалов одного слоя

    FR4 типы материалов одного слоя

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Односторонняя печатная плата является типом печатной платы. Только одна сторона печатной платы имеет линии (может иметь отверстия или не иметь отверстий), а другая сторона покрыта подложкой или чернилами с прямой изоляцией, без каких-либо линий и помещена под сильный свет для передачи света по всей доске (за...

  • Микрофон Красный цвет печатной платы

    Микрофон Красный цвет печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Красная паяльная маска делает печатную плату очень красивой. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь правильные соединения между двумя сторонами. «Мост» между такими цепями называется сквозными отверстиями. Сквозное отверстие представляет собой...

  • 1,6 мм 1 унция LF HASL отделочная печатная плата

    1,6 мм 1 унция LF HASL отделочная печатная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Нормальная спецификация 2L PCB с отделкой поверхности LF HASL. Желтая маска припоя не так часто используется, но это не проблема для печати Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон. Чтобы использовать двухсторонние провода, необходимо иметь правильные соединения между двумя сторонами. «Мост» между такими...

  • 1.2mm 1OZ иммерсионное золото двойной слой

    1.2mm 1OZ иммерсионное золото двойной слой

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Цвет маски пайки для печатных плат, зеленый - самый, а другой нормальный цвет - синий, черный, желтый и т. Д. Если у клиентов есть особые требования, одна сторона с одним цветом, два разных цвета на плате. Особый цвет, например фиолетовый, тоже не проблема в наши дни. Двухсторонние платы имеют проводку с обеих сторон....

Китай Печатная плата цифровой бытовой техники Поставщики

В конце 40-х годов в мире родился первый полупроводниковый триод. Благодаря своим небольшим размерам, малому весу, энергосбережению и длительному сроку службы, он был быстро использован в различных странах и заменил электронные трубки в большом ассортименте. В конце 1950-х годов в мире появилась первая интегральная схема. В него встроено множество электронных компонентов, таких как транзисторы, на кремниевом чипе, что делает электронные изделия меньше. Интегральные схемы быстро развиваются от небольших интегральных микросхем до крупных интегральных микросхем и сверхбольших интегральных микросхем, что позволяет электронным изделиям развиваться в направлении высокой эффективности, низкого потребления, высокой точности, высокой стабильности и интеллектуальности. ,

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Home > Products > FR4 PCB > Digital Home Appliances Circuit Board

Digital Home Appliances Circuit Board

Product categories of Digital Home Appliances Circuit Board, we are specialized manufacturers from China, Appliances Printed Circuit Board, Automative Circuit Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Home Appliances Pcb R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • FR4 material types of single layer

    FR4 material types of single layer

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    A single sided PCB is a type of printed circuit board Only one side of the PCB has lines can have holes or no holes and the other side is covered with a substrate or direct insulating ink without any lines and placed under strong light to transmit light throughout the board except for individual boards and process...

  • Microphone Red color printed circuit board

    Microphone Red color printed circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Red color solder mask make the PCB looks very nice Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The bridge between such circuits is called via holes The via hole is a small hole filled or coated with copper on the PCB...

  • 1.6mm 1OZ LF HASL finishing PCB

    1.6mm 1OZ LF HASL finishing PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Normall specification 2L PCB with LF HASL surface finishing Yellow solder mask is not used so much but it is not a problem to print Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The bridge between such circuits is...

  • 1.2mm 1OZ immersion gold double layer

    1.2mm 1OZ immersion gold double layer

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Solder mask color of circuit boards green is the most and other normal color is blue black yellow etc If customers have special requirement one side with one color two different color in a board Special color such as purple also not a problem nowadays Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided...

  • Fire devices printed circuit boards

    Fire devices printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The bridge between such circuits is called via holes The via hole is a small hole filled or coated with copper on the PCB which can be connected to the wires on both sides...

  • 3.0mm board thickness printed circuit board

    3.0mm board thickness printed circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    3 0MM board thicknes For multi layers there are several layers to press together But for 2L such thickness need the material has so thick Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The bridge between such circuits is...

  • CEM-3 material simple single layer automatic produce

    CEM-3 material simple single layer automatic produce

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    CEM 3 uses a glass cloth and glass mat composite substrate also known as a composite substrate rather than a simple glass cloth CEM 3 is a composite copper clad laminate with a performance level between CEM 1 and FR 4 It is made of epoxy fiberglass cloth based adhesive sheet and epoxy fiberglass Paper based bonding...

  • Printed circuit boards for new energy industry

    Printed circuit boards for new energy industry

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    New energy industry develop very fast during the past years and also in the future as the government promotes the application of new energy sources especially new energy vehicles Affected by environmental protection pressure the problem of traditional automobile exhaust pollution has been paid more and more attention...

  • Tiny unit size printed circuit boards

    Tiny unit size printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Very tiny size PCB normally panel many pcs in one panel If customers have special requirements need as single pcs the factory will build punching module and punch to small pcs but can t do vacuum packaging and also can t check by FQC So we always suggest to panel Such small boards normally are used in backlights...

  • Bonding printed circuit boards

    Bonding printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Bonding of PCB is a way of wire bonding in the chip production process It is generally used to connect the internal circuit of the chip with gold wire or aluminum wire and packaged pin or circuit board gold plated copper foil before packaging The ultrasonic wave generally 40 140KHz is generated by the transducer and...

  • Yellow silkscreen 0.6mm switch PCB

    Yellow silkscreen 0.6mm switch PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Swith board need thin thickness because of the end products are not big As this one is different as normal PCB as the blue solder mask with yellow silkscreen Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The bridge...

  • 2.0mm 1OZ LF HASL Printed circuit boards

    2.0mm 1OZ LF HASL Printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Simple double sides PCB with one side circuits and the other side connect by via holes but no circuits only pads NPTH slots Yellow solder mask is not used so much but it is not a problem to print Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections...

  • Irregular size yellow solder mask PCB

    Irregular size yellow solder mask PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Yellow solder mask is not used so much but it is not a problem to print The unit size is irregular Irregular size PCB is not easy to panel and complex outline drawing casued the routing long Stamp holes connected the boards Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to...

  • 1.6mm 1OZ LF HASL double layer

    1.6mm 1OZ LF HASL double layer

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Normall specification 2L PCB with LF HASL surface finishing The unit size is small and panel 50pcs in one panel When panel single boards the utilization rate is always important to consider to save cost And also need match the assembly machine if customers have special requirements Double Sided Boards have wiring on...

  • Carbon ink 1.0mm 1OZ double layer circuit board

    Carbon ink 1.0mm 1OZ double layer circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Printed carbon oil refers to the use of screen printing technology printed on the PCB board at the location of the carbon oil after the oven curing test OK formed a qualified carbon film with a certain resistance instead of the original resistance element Carbon oil has good electrical conductivity The surface...

  • 1.0mm 1OZ blue solder mask double layers PCB

    1.0mm 1OZ blue solder mask double layers PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Solder mask color of PCB green is the most and other normal color is blue black yellow etc If customers have special requirement one side with one color two different color in a board Special color such as purple also not a problem nowadays Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is...

  • 1.0mm 2L ENIG solder mask bridge circuit boards

    1.0mm 2L ENIG solder mask bridge circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Normall specification 2L PCB with immersion gold surface finishing The distance between the solder mask bridge is always a point to evaluate and most is around 0 2mm Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The...

  • Pressing keyboard 2L ENIG circuit board

    Pressing keyboard 2L ENIG circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Design for pressing keyboard the circles with immersion gold can be touched many many times Double Sided Boards have wiring on both sides To use the two sided wires it is necessary to have proper circuit connections between the two sides The bridge between such circuits is called via holes The via hole is a small hole...

  • 2.0mm 1OZ single side LF HASL FR4 PCB

    2.0mm 1OZ single side LF HASL FR4 PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    A single sided PCB is a type of printed circuit board Only one side of the PCB has lines can have holes or no holes and the other side is covered with a substrate or direct insulating ink without any lines and placed under strong light to transmit light throughout the board except for individual boards and process...

  • 1.6mm 1OZ single side OSP finishing circuit board

    1.6mm 1OZ single side OSP finishing circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    A single sided PCB is a type of printed circuit board Only one side of the PCB has lines can have holes or no holes and the other side is covered with a substrate or direct insulating ink without any lines and placed under strong light to transmit light throughout the board except for individual boards and process...

China Digital Home Appliances Circuit Board Suppliers

At the end of the 1940s, the first semiconductor triode was born in the world. With its characteristics of small size, light weight, power saving, and long life, it was quickly used by various countries and replaced electronic tubes in a large range. In the late 1950s, the first integrated circuit appeared in the world. It integrated many electronic components such as transistors on a silicon chip, making electronic products smaller. Integrated circuits have rapidly developed from small-scale integrated circuits to large-scale integrated circuits and ultra-large-scale integrated circuits, thereby enabling electronic products to develop in the direction of high efficiency, low consumption, high accuracy, high stability, and intelligence.

New Products

Related Products List