Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Высокая плотность, низкая индуктивность, низкий тепловой импеданс

Высокая плотность, низкая индуктивность, низкий тепловой импеданс

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Срок поставки: 8 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Модель: CW-237

    Состав: Многослойная жесткая печатная плата

    диэлектрический: FR-4

    заявка: Бытовая электроника

    Огнезащитные свойства: V0

Additional Info

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения:  Китай

    Способность поставки: 10000sqm/month

    Сертификаты : ISO9001, ISO14001, UL, IATF16949

Описание продукта

Преимущества BGA

Теплопроводность
Другое преимущество технологии упаковки BGA над другими технологиями упаковки дискретных выводов (например, технология упаковки, содержащей выводы) заключается в том, что она имеет более низкий термический импеданс между корпусом и печатной платой. Это позволяет тепловой энергии, генерируемой интегральными схемами в корпусе, легче переноситься на печатную плату и предотвращает перегрев микросхемы.
Штырь с низкой индуктивностью
Более короткие проводники означают, что ненужная индуктивность может быть уменьшена, что может вызвать нежелательное искажение сигнала в высокоскоростных электронных схемах. Технология упаковки BGA имеет очень короткое расстояние между корпусом и печатной платой. С выводами с низкой индуктивностью он имеет лучшие электронные характеристики, чем устройства с выводами.
Высокая плотность
Упаковочная технология BGA - это решение, вытекающее из проблемы, заключающейся в том, что при изготовлении интегральных микросхем с сотнями контактов пакет должен быть уменьшен. Производство решетчатых решетчатых решеток и двойной линейной упаковки (интегральная микросхема с малым контуром; SOIC), поскольку их нужно добавлять все больше и больше Чем больше штифтов и зазор между собой необходимо уменьшить, это приводит к трудностям в процессе пайки , По мере того, как контакты пакета становятся ближе друг к другу, увеличивается риск случайного соединения с соседними контактами при пайке. Технология упаковки BGA не имеет таких проблем при заводской пайке.

certification logo

Характеристики:


Материал: FR4

Слой: 6L

Медная толщина: 1 унция

Толщина доски: 1,0 мм

Поверхностная обработка: ENIG

Цвет маски припоя: Синий

Шелкография цвет: белый

Опишите:

Bga 6l 1 0mm

____________________________________________________________________________________


Печатные платы сокращение как печатная плата. Проводящий рисунок, который сформирован на диэлектрическом материале в заранее определенной конструкции для формирования печатной схемы, печатного компонента или их комбинации, обычно называется печатной платой. И проводящий рисунок, который обеспечивает электрическое соединение между компонентами на изолирующей подложке, называется печатными платами.



Характеристики печатной платы
● высокая плотность. На протяжении десятилетий высокая плотность печатных плат росла с ростом интеграции интегральных микросхем и достижений в технологии монтажа.
● высокая надежность. Благодаря серии проверок, испытаний и испытаний на старение, печатная плата может надежно эксплуатироваться в течение длительного периода времени (обычно 20 лет).
● дизайн. Для различных характеристик печатных плат (электрических, физических, химических, механических и т. Д.) Дизайн печатных плат может быть реализован путем стандартизации и стандартизации конструкции с коротким временем и высокой эффективностью.
● производительность. С современным управлением, он может выполнять стандартизацию, масштаб (количество), автоматизацию и другое производство, чтобы обеспечить постоянство качества продукции.
● Тестируемость. Установлены относительно полные методы испытаний, стандарты испытаний, различное испытательное оборудование и инструменты для обнаружения и идентификации качества продукции и срока службы печатных плат.

● Возможность сборки. Продукты на печатной плате не только облегчают стандартизированную сборку различных компонентов, но также могут быть автоматизированы, в массовом производстве. В то же время, печатная плата и различные компоненты сборки компонентов могут быть собраны, чтобы сформировать более крупные компоненты и системы вплоть до всей машины.

● ремонтопригодность. Поскольку изделия на печатной плате и различные компоненты для сборки компонентов производятся в стандартизированной конструкции и масштабе, эти компоненты также стандартизированы. Поэтому, когда система выходит из строя, ее можно заменить быстро, удобно и гибко, а систему можно быстро восстановить. Конечно, вы можете сказать больше об этом. Такие, как миниатюризация и снижение веса системы, высокоскоростная передача сигнала и т. Д.

________________________________________________________________________________

ChuangYing Electronics
ЧЕТЫРЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Качество с обещанием
Более 15 лет Team Pursuit первоклассного качества


1, О заводе - Более 15 лет опыта работы в отрасли: Самодельный завод, 15 лет работы на производстве печатных плат.

☆ Flip Aluminium PCB: доля алюминиевой промышленности более 45%, сервис и качество завоевали похвалу клиентов.

☆ Современное оборудование: линия нанесения гальванического покрытия из ПВХ, станок с ЧПУ V-CUT, высокоскоростной сверлильный станок Dongtai, высокоскоростная испытательная машина с летающим зондом, микроскоп, тестер на растяжение медной фольги, детектор степени загрязнения ионами.


2, Top техническая команда - быстрая доставка, профессиональное обслуживание

50 специалистов и технических специалистов с более чем 10-летним опытом работы с печатными платами имеют богатый опыт работы с различными отраслевыми стандартами и требованиями к качеству процессов.

After Предоставить послепродажную техническую поддержку, быстро отреагировать на плохую обратную связь, решить сложные проблемы клиента


3, Сертификаты - UL, IO9001: 2015, ISO14001: 2015, IATF16949

Все продукты проходят строгие испытания SGS и соответствуют требованиям ROHS.

Внедрить управление качеством TQM и режим управления 6σ, постоянное улучшение, хороший показатель 99%

Пожилые люди управления качества искусны в IATF16949, QS9000 требования, и имеют внутренний квалификационный аттестат аудитора


4. Работа с известными компаниями - надежными производителями печатных плат

В течение многих лет он имеет деловые контакты со многими известными компаниями, такими как BYD, Huawei, Schneider, Siemens и т. Д., И поддерживает долгосрочные отношения с этими компаниями, занимающимися сравнительным анализом отрасли.

Продукция экспортируется в Европу, Америку, Японию, Ближний Восток, Филиппины и другие зарубежные рынки и пользуется доверием клиентов.

Группа Продуктов : Многослойная печатная плата > Медицинская плата

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

High density low inductance pin low thermal impedance

High density low inductance pin low thermal impedance

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces
Delivery Time: 8 Days

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Model No.: CW-237

    Structure: Multilayer Rigid PCB

    Dielectric: FR-4

    Application: Consumer Electronics

    Flame Retardant Properties: V0

Additional Info

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin:  China

    Supply Ability: 10000sqm/month

    Certificate: ISO9001, ISO14001, UL, IATF16949

Product Description

BGA advantages

Thermal conductivity
Another advantage of BGA packaging technology over other packaging technology of discrete pins (such as pin-containing packaging technology) is that it has a lower thermal impedance between the package and the PCB. This allows the thermal energy generated by the integrated circuits in the package to be more easily conducted to the PCB and prevents the chip from overheating.
Low inductance pin
Shorter conductors mean that unnecessary inductance can be reduced, which can cause unwanted signal distortion in high-speed electronic circuits. The BGA packaging technology has a very short distance between the package and the PCB. With low-inductance pins, it has better electronic characteristics than pin devices.
High density
BGA packaging technology is a solution derived from the problem that the package must be reduced when producing integrated circuits with hundreds of pins. Pinned grid array and dual in-line package (Small-outline integrated circuit; SOIC) package production, because it must be added more and more The more pins and the clearance between each other must be reduced, this leads to difficulties during the soldering process. As package pins get closer to each other, the risk of accidental bridging to adjacent pins when soldering increases. BGA packaging technology has no such troubles under the factory-implemented soldering.

certification logo

Specifications:


Material: FR4

Layer: 6L

Copper thickness: 1OZ

Board thickness: 1.0mm

Surface Finishing: ENIG

Solder mask color: Blue

Silkscreen color: White

Describe:

Bga 6l 1 0mm

____________________________________________________________________________________


Printed circuit boards abbreviation as PCB. A conductive pattern which is formed on a dielectric material in a predetermined design to form a printed circuit, a printed component, or a combination of the two is generally referred to as a printed circuit. And a conductive pattern that provides electrical connection between components on an insulating substrate, called printed circuits.



PCB characteristics
● High density. For decades, the high density of printed boards has grown with the increased integration of integrated circuits and advances in mounting technology.
● High reliability. Through a series of inspections, tests and aging tests, the PCB can be reliably operated for a long period of time (usually 20 years).
● Designability. For the various performances of PCB (electrical, physical, chemical, mechanical, etc.), the design of printed boards can be realized through design standardization and standardization, with short time and high efficiency.
● Productivity. With modern management, it can carry out standardization, scale (quantity), automation and other production to ensure product quality consistency.
● Testability. Established relatively complete test methods, test standards, various test equipment and instruments to detect and identify PCB product qualification and service life.

● Assemblyability. PCB products not only facilitate the standardized assembly of various components, but also can be automated, large-scale mass production. At the same time, the PCB and various component assembly components can be assembled to form larger components and systems up to the complete machine.

● Maintainability. Since PCB products and various component assembly components are produced in a standardized design and scale, these components are also standardized. Therefore, once the system fails, it can be replaced quickly, conveniently and flexibly, and the system can be quickly restored. Of course, you can say more about it. Such as miniaturization and weight reduction of the system, high-speed signal transmission, etc.

________________________________________________________________________________

ChuangYing Electronics
FOUR Advantages Quality with promise
More than 15 years Team Pursuit of first-class quality


1, About the factory--More than 15 years industry experience: Self-built factory, 15 years of focus on circuit board manufacturing.

☆ Flip Aluminium Pcb: The share of Aluminum industry more than 45%, service and quality have won the praise of customers.

☆ Advanced equipment: PVC plating line, CNC V-CUT machine, Dongtai high speed drilling machine, high speed flying probe testing machine, microscope, copper foil tensile tester, ion pollution degree detector.


2, Top technical team - fast delivery, professional service

50 professional and technical people with more than 10 years of PCB experience have rich experience in various industry standards and process quality requirements.

☆ Provide after-sales technical support, quickly respond to bad feedback, solve customer's difficult problems


3, Certifications - UL, IO9001:2015, ISO14001:2015, IATF16949

All products undergo strict SGS testing and meet ROHS requirements

Implement TQM quality management and 6σ management mode, continuous improvement, good rate 99%

Quality control seniors are skilled in IATF16949, QS9000 requirements,and have their internal auditor qualification certificate


4.Work with well-known companies - trustworthy PCB manufacturers

Over the years, has business contacts with many well-known companies such as BYD, Huawei, Schneider, and Siemens etc., and has maintained long-term supply relationships with these industry benchmarking companies.

The products are exported to Europe, America, Japan, Middle East, Philippines and other overseas markets, and are well received and trusted by customers.

Looking for ideal Lower Thermal Impedance Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Low Inductance Pin are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Density Pcb. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Multi Layer PCB > Medical Circuit Board

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List