Общайтесь с поставщика? поставщик
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Главная > Перечень Продуктов > FR4 PCB > Печатная плата Smart Device

Печатная плата Smart Device

Категория продукта Печатная плата Smart Device, мы специализированные производители из Китая, Smart Device Pcb, Smart Circuit Pcb поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Smart Electronic Circuit Board R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • SMT SMD собрать печатную плату

    SMT SMD собрать печатную плату

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Выбор и дизайн компонентов поверхностного монтажа является ключевой частью общего дизайна продукта. Разработчик определяет электрические характеристики и функции компонентов на этапе создания структуры системы и детального проектирования схемы. На этапе проектирования SMT конкретные условия оборудования и процесса, а...

  • Разработка и изготовление смарт-печатной платы

    Разработка и изготовление смарт-печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Конструкция печатной платы основана на принципиальной схеме для достижения функций, требуемых разработчиком схемы. Конструкция печатной платы в основном относится к дизайну компоновки, и необходимо учитывать компоновку внешних соединений. Оптимизированная компоновка внутренних электронных компонентов. Оптимизировано...

  • Основные продукты платы управления

    Основные продукты платы управления

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Структура и принцип работы платы светодиодной лампы следующие: основная часть светодиода представляет собой пластину, состоящую из полупроводника p-типа и полупроводника n-типа, и между полупроводником p-типа имеется переходный слой. и полупроводник n-типа, который называется pn-переходом. В PN-соединении некоторых...

  • Платы материнской платы контроллера

    Платы материнской платы контроллера

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Основной платой является материнская плата. Все важные компоненты находятся на материнской плате, включая память, процессор, графический процессор, различные схемы и так далее. Динамик, камера, батарея, плата разъема хвостовой части. Используются для подключения к материнской плате. Выбор и дизайн компонентов...

  • Отверстия для штампов, соединяющие отдельные шт.

    Отверстия для штампов, соединяющие отдельные шт.

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Как правило, печатная плата является V-CUT. Использовать отверстия для штампов возможно только в том случае, если вы встретите специальные или круглые доски. Доска и доска (или пустая доска) соединены отверстиями для штемпелей, которые в основном поддерживают плату, и доска не рассеивается. Если форма открыта, форма...

  • Компоненты электроники универсальное обслуживание pcb

    Компоненты электроники универсальное обслуживание pcb

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Выберите подходящий пакет, его преимуществами являются в основном: 1) эффективно сохранить площадь печатной платы; 2) Обеспечить лучшие электрические характеристики; 3) защитить внутренние компоненты от влаги и других воздействий окружающей среды; 4) Обеспечить хорошие связи; 5) Помогает рассеивать тепло и облегчает...

  • Электронные компоненты сборки печатной платы

    Электронные компоненты сборки печатной платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    SMT SMD относится к сокращению серии потоков процессов, которые обрабатываются на основе PCB. PCB (Печатная плата) - это печатная плата. SMT (технология поверхностного монтажа) (сокращение от технологии поверхностного монтажа) является наиболее популярной технологией и процессом в отрасли сборки электроники....

  • Паяльная маска открытая и мостовая монтажная плата

    Паяльная маска открытая и мостовая монтажная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Мост для защиты от припоя, также известный как мост для зеленого масла и дуга для защиты от пайки, представляет собой «изолирующую ленту», изготовленную заводской пакетной накладкой для предотвращения короткого замыкания SMD-компонентов. Отверстие сварочного окна является мерой, принятой для особых нужд, таких как...

  • Дисплей сенсорной панели кнопки печатных плат

    Дисплей сенсорной панели кнопки печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Дисплей сенсорной панели кнопки печатных плат Сенсорный экран, также известный как «сенсорный экран» и «сенсорная панель», представляет собой индуктивное жидкокристаллическое устройство отображения, которое может принимать входные сигналы, такие как контакты. При прикосновении к графической кнопке на экране система...

  • Печатные платы устройства с сенсорным экраном

    Печатные платы устройства с сенсорным экраном

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Сенсорный экран, также известный как «сенсорный экран» и «сенсорная панель», представляет собой индуктивное жидкокристаллическое устройство отображения, которое может принимать входные сигналы, такие как контакты. При прикосновении к графической кнопке на экране система тактильной обратной связи может управлять...

  • Сенсорные колодки проводки нажатия клавиатуры

    Сенсорные колодки проводки нажатия клавиатуры

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Другая сторона нажатия клавиш печатных плат. Требования к проводке сенсорной панели. Следы должны быть как можно более короткими и прямыми. Ширина линии трассировки составляет 7-10 мил. Расстояние между следами составляет более 15-20 мил; места достаточно, а сенсорные клавиши разделены проводами заземления. Держаться...

  • Сенсорная панель клавиатуры

    Сенсорная панель клавиатуры

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Требования к проводке сенсорной панели. Следы должны быть как можно более короткими и прямыми. Ширина линии трассировки составляет 7-10 мил. Расстояние между следами составляет более 15-20 мил; места достаточно, а сенсорные клавиши разделены проводами заземления. Держаться подальше от линий связи; нет возможности...

  • Фрезерование печатных плат нестандартного размера

    Фрезерование печатных плат нестандартного размера

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Фрезерная обработка печатной платы заключается в разделении печатной платы на производственные размеры, требуемые клиентом, и это также основной процесс, который влияет на производство и сборку клиента. В основном это: направление резания, компенсация фрезерной доски, метод позиционирования. 1, направление ножа: Когда...

  • ЧПУ + V-образный контур печатных плат

    ЧПУ + V-образный контур печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    V-образный вырез - это V-образный паз. Так называемый [V-вырез] - это отрезание проволоки, выполняемое производителем печатной платы заранее в определенной позиции на печатной плате с использованием ротационного резака в соответствии с требованиями чертежа заказчика. Цель состоит в том, чтобы облегчить использование...

  • BGA технология Bluetooth-платы

    BGA технология Bluetooth-платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Технология Bluetooth является открытой глобальной спецификацией для беспроводной передачи данных и голосовой связи. Он основан на недорогом беспроводном соединении малого радиуса действия и устанавливает специальное соединение для стационарных и мобильных устройств. Его суть заключается в создании универсального...

  • Платы связи Bluetooth

    Платы связи Bluetooth

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Bluetooth - это технология радиосвязи, которая поддерживает связь устройств на короткие расстояния (обычно в пределах 10 м) и может обмениваться беспроводной информацией между многими устройствами, включая мобильные телефоны, КПК, беспроводные гарнитуры, ноутбуки, связанные периферийные устройства и т. Д....

  • Быстрый поворот образца печатных плат

    Быстрый поворот образца печатных плат

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    С развитием высоких технологий людям нужны высокопроизводительные, малогабаритные и многофункциональные электронные продукты, которые способствуют развитию производства печатных плат для легких, тонких, коротких и маленьких. При ограниченном пространстве можно реализовать больше функций, плотность проводки...

  • Высокотехнологичная высокопроизводительная малогабаритная печатная плата

    Высокотехнологичная высокопроизводительная малогабаритная печатная плата

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    FR4 материал двойной слой, черная маска припоя, толщина 1,6 мм С развитием высоких технологий людям нужны высокопроизводительные, малогабаритные и многофункциональные электронные продукты, которые способствуют развитию производства печатных плат для легких, тонких, коротких и маленьких. При ограниченном пространстве...

  • Золотые пальцы 30U "и печатные платы ENIG

    Золотые пальцы 30U "и печатные платы ENIG

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Золотой палец - это соединение между модулем памяти и слотом памяти, и все сигналы передаются через золотой палец. Золотой палец состоит из ряда золотых проводящих контактов. Поскольку поверхность позолочена, а проводящие контакты расположены как пальцы, их называют «золотыми пальцами». Золотой палец фактически покрыт...

  • 5G сигнальные печатные платы

    5G сигнальные печатные платы

    • Способность поставки: 10000sqm/month

    Рамка антенны базовой станции 5G должна использовать печатную плату в качестве соединения. По сравнению с печатной платой эпохи 4G, печатная плата, используемая 5G, будет усовершенствована во многих аспектах, что приведет к значительному увеличению использования и стоимости. Во-первых, площадь и количество слоев...

Китай Печатная плата Smart Device Поставщики

Умное оборудование - это технологическая концепция, следующая за смартфонами. Благодаря сочетанию программного и аппаратного обеспечения традиционные устройства преобразуются, чтобы дать им интеллектуальные функции. Будучи интеллектуальными, оборудование имеет возможность подключаться и загружать интернет-сервисы, образуя типичную архитектуру «облако + терминал», с добавленной стоимостью, такой как большие данные.
Интеллектуальное оборудование - это технологическая концепция, которая относится к интеллектуальному преобразованию традиционного оборудования путем сочетания аппаратного и программного обеспечения. Интеллектуальное аппаратное мобильное приложение является программным. Подключение интеллектуального оборудования через приложение легко в эксплуатации и разработке. Различные приложения появляются одно за другим, и это также важный вход для предприятий для получения пользователей.
Объектами трансформации могут быть электронное оборудование, такое как часы, телевизоры и другие электрические приборы; или это может быть оборудование, которое ранее не было электронным, например дверные замки, чайные чашки, машины и даже дома.
Интеллектуальное оборудование простирается от носимых устройств до умных телевизоров, умных домов, умных автомобилей, медицинского оборудования, умных игрушек, роботов и других областей.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gracie Cai Ms. Gracie Cai
What can I do for you?
Contact Supplier

Chuangying Electronics Co.,Ltd

Home > Products > FR4 PCB > Smart Device Circuit Board

Smart Device Circuit Board

Product categories of Smart Device Circuit Board, we are specialized manufacturers from China, Smart Device Pcb, Smart Circuit Pcb suppliers/factory, wholesale high-quality products of Smart Electronic Circuit Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • SMT SMD assemble pcb

    SMT SMD assemble pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The selection and design of surface mounted components is a key part of the overall product design The designer determines the electrical performance and function of the components during the system structure and detailed circuit design phases During the SMT design phase the specific conditions of the equipment and...

  • Design and manufacturing smart pcb

    Design and manufacturing smart pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The design of the printed circuit board is based on the circuit schematic diagram to achieve the functions required by the circuit designer The design of the printed circuit board mainly refers to the layout design and the layout of external connections needs to be considered Optimized layout of internal electronic...

  • Main products control circuit board

    Main products control circuit board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The structure and working principle of the LED lamp circuit board are the core part of the light emitting diode is a wafer composed of a p type semiconductor and an n type semiconductor and there is a transition layer between the p type semiconductor and the n type semiconductor which is called a p n junction In the...

  • Controller motherboard circuit boards

    Controller motherboard circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The main circuit board is the motherboard All important components are on the motherboard including memory CPU GPU various circuits and so on Speaker camera battery tail plug circuit board These are used to connect to the motherboard The selection and design of surface mounted components is a key part of the overall...

  • Stamp holes connecting single pcs

    Stamp holes connecting single pcs

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Generally the PCB is a V CUT It is only possible to use stamp holes if you encounter special or round boards The board and board or empty board are connected by stamp holes which mainly support the board and the board will not be scattered If the mold is opened the mold will not collapse Cons of stamp hole The first...

  • Electronics components one-stop service pcb

    Electronics components one-stop service pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Choose the appropriate package its advantages are mainly 1 Effectively save PCB area 2 Provide better electrical performance 3 Protect the interior of components from moisture and other environmental influences 4 Provide good communication links 5 Helps dissipate heat and facilitates transmission and testing The...

  • Electronic components assemble pcb

    Electronic components assemble pcb

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    SMT SMD refers to the abbreviation of a series of process flows that are processed on the basis of PCB PCB Printed Circuit Board is a printed circuit board SMT Surface Mounted Technology short for Surface Mounted Technology is the most popular technology and process in the electronics assembly industry Surface mount...

  • Solder mask open and bridge circuit boards

    Solder mask open and bridge circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The solder resist bridge also known as the green oil bridge and solder resist dam is a isolation tape made by the factory batch patch to prevent short circuit of SMD component pins Welding window opening is a measure taken for special needs such as heat dissipation from the front plate good contact with the housing...

  • Display touch panel button printed circuit boards

    Display touch panel button printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Display touch panel button printed circuit boards Touch screen also known as touch screen and touch panel is an inductive liquid crystal display device that can receive input signals such as contacts When a graphic button on the screen is touched the The haptic feedback system can drive various connection devices...

  • Touch screen display device circuit boards

    Touch screen display device circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Touch screen also known as touch screen and touch panel is an inductive liquid crystal display device that can receive input signals such as contacts When a graphic button on the screen is touched the The haptic feedback system can drive various connection devices according to a pre programmed program which can be...

  • Sensor pads wiring pressing keyboard

    Sensor pads wiring pressing keyboard

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The other side of the key pressing circuit boards Sensor Pad wiring requirements Keep the traces as short and straight as possible The trace line width is 7 10mil The spacing between the traces is more than 15 20mil there is enough space and the touch keys are separated by ground wires Stay away from communication...

  • Sensor pads key press board

    Sensor pads key press board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Sensor Pad wiring requirements Keep the traces as short and straight as possible The trace line width is 7 10mil The spacing between the traces is more than 15 20mil there is enough space and the touch keys are separated by ground wires Stay away from communication lines there is no way to stay away Use ground wires...

  • Milling customized size printed circuit boards

    Milling customized size printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Circuit board milling processing is to divide the PCB into the production size required by the customer and it is also the main process that affects the customer s production and assembly There are mainly cutting direction milling board compensation positioning method 1 the direction of the knife When a milling cutter...

  • CNC+V-cut outline printed circuit boards

    CNC+V-cut outline printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    A v shaped cut is a v shaped groove The so called V cut is a wire cutting performed by a printed circuit board manufacturer in advance at a specific position on the printed circuit board using a rotary cutter according to the customer s drawing requirements The purpose is to facilitate the use of de panel after the...

  • BGA technology bluetooth board

    BGA technology bluetooth board

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Bluetooth technology is an open global specification for wireless data and voice communications It is based on a low cost short range wireless connection and establishes a special connection for fixed and mobile device communication environments Its essence is to establish a universal radio air interface for the...

  • Bluetooth communication circuit boards

    Bluetooth communication circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    Bluetooth is a radio technology that supports short range communication of devices usually within 10m and can exchange wireless information between many devices including mobile phones PDAs wireless headsets notebook computers related peripherals and so on The use of Bluetooth technology can effectively simplify the...

  • Quick turn sample bulk printed circuit boards

    Quick turn sample bulk printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    With the development of high technology people need high performance small sized and multi functional electronic products which promotes the development of printed circuit board manufacturing to light thin short and small With limited space more functions can be realized wiring density becomes larger and the aperture...

  • High technology high-performance small-sized PCB

    High technology high-performance small-sized PCB

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    FR4 material double layer black solder mask 1 6mm thickness With the development of high technology people need high performance small sized and multi functional electronic products which promotes the development of printed circuit board manufacturing to light thin short and small With limited space more functions can...

  • Gold fingers 30U" and ENIG printed circuit boards

    Gold fingers 30U" and ENIG printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The golden finger is the connection between the memory module and the memory slot and all signals are transmitted through the golden finger The gold finger consists of a number of golden conductive contacts Because the surface is gold plated and the conductive contacts are arranged like fingers they are called golden...

  • 5G signal printed circuit boards

    5G signal printed circuit boards

    • Supply Ability: 10000sqm/month

    The antenna frame of a 5G base station needs to use a PCB as a connection Compared with the PCB of the 4G era the PCB used by 5G will be upgraded in many aspects resulting in a significant increase in usage and value The first is that the area and number of layers of the PCB will be greatly improved At present the...

China Smart Device Circuit Board Suppliers

Smart hardware is a technology concept following smart phones. Through the combination of software and hardware, traditional devices are transformed to give them intelligent functions. After being intelligent, the hardware has the ability to connect and load Internet services, forming a typical architecture of "cloud + terminal", with added value such as big data.
Intelligent hardware is a technology concept that refers to the intelligent transformation of traditional equipment by combining hardware and software. The intelligent hardware mobile application is software. Connecting the intelligent hardware through the application is easy to operate and easy to develop. Various applications are emerging one after another, and it is also an important entrance for enterprises to obtain users.
The objects of transformation may be electronic equipment, such as watches, televisions, and other electrical appliances; or it may be equipment that was not previously electronic, such as door locks, tea cups, cars, and even houses.
Intelligent hardware has extended from wearable devices to smart TVs, smart homes, smart cars, medical health, smart toys, robots and other fields.

New Products

Related Products List